Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 27.06.2017, 04:44
МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика
Полезные ссылки

Группа В нашей жизни другой кайф!

Переход на страницу Наркопост

Переход на страницу сайта Телефон доверия

Служба школьной медиации

Персональные данные Дети»

Мне нужна жизнь»

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи
→Задать вопрос

НАШИ КООРДИНАТЫ

396730,Россия
Воронежская область
п. Кантемировка
ул. Первомайская,35
Тел.(47367)61067
E-mail: knt-lic@mail.ru
→ Открыть раздел "Контакты"

Полезные ссылки

Министерство образования и науки

РОСОБРНАДЗОР

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Официальный сайт администрации Кантемировского района

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ЕГЭ

Управление ФСКН России по Воронежской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ цифровых образовательных ресурсов

Переход на страницу портала «Работа в России»

Переход на страницу портала минобрнауки.рф/спецпроекты/родительское-собрание

Портал государственных услуг Российской Федерации»

Региональный портал государственных и муниципальных услуг»

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Внеклассное занятие для учащихся   4 класса

Тема:  ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»

Цели:

- информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;

- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Задачи:

- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;

- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

Оформление класса,  оборудование: плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке.

Форма: информационный урок.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Добрый день. Наш урок я хочу начать с вопроса: знаете ли вы, что такое телефон и для чего он нужен? (ответы детей).

- Сегодня у нас особенный урок, он посвящён Телефону, но не обычному, не такому, о котором вы сейчас говорили, а Телефону доверия. Что вы знаете о Телефоне доверия? (Ответы ребят)



Ваш ребенок уже вышел из того возраста, когда на многие его вопросы вы отвечали: «Подожди, подрастешь – узнаешь!»

Сегодня «возрастная планка взросления» сильно опустилась. Паспорт получают – в четырнадцать, и взрослыми себе кажутся уже в четырнадцать. ! Так ли это на самом деле? Подростковый возраст – пора амбиций и поиска себя – уже не ребенка, во что «хочется верить», но еще и не взрослого – «к чему хочется стремиться»!

Перед ребенком открывается дверь во взрослую жизнь, путь в которую связан с преодолением  явных и скрытых препятствий. Именно вы, родители, должны помочь своему ребенку преодолеть их. 



 Как узнать, употребляет ли ваш ребенок наркотики?
1.Внешние признаки:
    *    чрезмерно суженные или расширенные зрачки, независимо от освещения;
    *    состояние необъяснимой возбужденности или вялости;
    *    почти без мимики одутловатое лицо,либо чрезмерная мимика;
    *    резкие смены настроения,вспышки враждебности, раздражительности без понятной   причины;
    *    провалы памяти, неспособность мыслить логически, объяснять свои поступки;
    *    бессоница, быстрая утомляемость, сменяемая необъяснимой энергичностью,
    *    следы от уколов на руках;
    *    специфический запах от одежды, волос, изо рта ( запах ацетона);
    *    неопрятность, неряшливость.



В современных условиях актуальной становится проблема профилактики – предупреждения начала употребления подростками и молодежью наркотиков и токсикантов. У подростков и молодых людей необходимо выработать «наркотическую стойкость» - психологическую готовность к отказу от пробы, даже единичной, любых одурманивающих веществ.



Организму нужны витамины, минеральные вещества для того, чтобы он нормально функционировал. А что делают токсины и наркотики, поступая в организм, с витаминами и минеральными веществами? Они их разрушают, уничтожают, и делают это молниеносно.



Ранняя профилактика наркомании должна начинаться в семье. Профилактика наркотизации в семье предполагает умение родителями дать убедительный ответ на вопросы детей. А главной профилактической мерой должно стать знание правды о последствиях употребления наркотиков.



Четыре основные формы жестокого обращения с детьми:

  • Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений.
  • Сексуальное насилие (или развращение) - вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
  • Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
  • Пренебрежение нуждами ребёнка – это отсутствие элементарной заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию. 


   Существует множество способов, которые учат, как растить ребенка — ведь каждый ребенок абсолютно уникален. Не существует какой-либо одной магической формулы для воспитания хорошего подростка.

   Быть всегда в курсе дел своих детей, даже когда они не будут сильно в вас нуждаться — значит учить их тем необходимым навыкам, которые помогут им быть успешными и счастливыми подростками, какими вы хотите их видеть. Советуем несколько способов, как направить подростка на правильный путь:



Безопасность детей в местах большого скопления людей (торговые центры, аэропорты, вокзалы, «народные гуляния» и пр.).

1. Собираясь в места большого скопления людей (далее – БСЛ), оденьте ребенка в яркую одежду, которую вам будет легче всего заметить. Возьмите за правило непосредственно перед входом в места массового скопления народа фотографировать ребенка на сотовый телефон (скажите, что это игра такая) – таким образом, в случае, если ребенок потеряется, у вас будет самая свежая фотография непосредственно в той одежде, в которой он потерялся. Можно просто взять с собой фотографии ребенка, наиболее полно отражающие его внешность. 



Вы хотите, чтобы ребенок выполнял правила безопасности при поведении на улице и дома? Отлично! Первое, что нужно сделать – неукоснительно выполнять их самим. Именно наши действия дети копируют, зачастую до мелочей. Поэтому нет специальных «правил для детей» – есть правила безопасности для всех. И только от вас зависит, будет ли ребенок соблюдать эти правила или нет. Помните, что привычные для взрослых действия зачастую влекут опасность для ребенка.