Вторник, 21.11.2017, 16:38
МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика
Полезные ссылки

Группа В нашей жизни другой кайф!

Переход на страницу Наркопост

Переход на страницу сайта Телефон доверия

Служба школьной медиации

Персональные данные Дети»

Мне нужна жизнь»

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи
→Задать вопрос

НАШИ КООРДИНАТЫ

396730,Россия
Воронежская область
п. Кантемировка
ул. Первомайская,35
Тел.(47367)61067
E-mail: knt-lic@mail.ru
→ Открыть раздел "Контакты"

Полезные ссылки

Министерство образования и науки

РОСОБРНАДЗОР

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Официальный сайт администрации Кантемировского района

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ЕГЭ

Управление ФСКН России по Воронежской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ цифровых образовательных ресурсов

Переход на страницу портала «Работа в России»

Переход на страницу портала минобрнауки.рф/спецпроекты/родительское-собрание

Портал государственных услуг Российской Федерации»

Региональный портал государственных и муниципальных услуг»

Главная » 2017 » Ноябрь » 6 » Преемственность между дошкольным и начальным уровнем обучения
08:11
Преемственность между дошкольным и начальным уровнем обучения

   С целью обеспечения преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения,  в целях успешной адаптации ребенка к школе 02.11.2017 г в лицее прошли открытые уроки в 1-х классах  с приглашением  воспитателей МКДОУ Кантемировский детский сад №1.

   Были даны открытые уроки:

-  в 1-а классе  урок русского языка на тему: «Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв д, Д и слов с изученными буквами» - учитель Покусаева И.Ю.

- в 1-б и 1-в классах  уроки  математики   на тему: "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" – учителя Старыгина И.В., Сухопарина Е.В.

   На заседании «Круглого стола» об особенностях организации учебной деятельности  в целях плавной адаптации первоклассника к школе рассказала зам.директора по УВР Кубрак Л.В.

  Учителя начальных классов, работающие в 1-х классах, дали педагогическую характеристику уровня готовности первоклассников к обучению в школе, предложили выработать единые подходы к формированию универсальных учебных действий у учащихся дошкольного уровня  образования, преемственности в их развитии.

   Об особенностях работы логопеда по предупреждению дезадаптации первоклассников слушали логопеда лицея Артемову М.В.

   Воспитателями детского сада и специалистами при анализе была дана высокая оценка открытых уроков педагогов, отмечен прогресс в развитии их бывших воспитанников. Итогом работы стала корректировка  модели взаимодействия педагогов и воспитателей детского сада по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения, намечен дальнейший план реализации мероприятий по совместному взаимодействию.

Просмотров: 18 | Elen | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0