Среда, 13.12.2017, 14:06
МЕНЮ САЙТА
СТАТИСТИКА

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика
Полезные ссылки

Группа В нашей жизни другой кайф!

Переход на страницу Наркопост

Переход на страницу сайта Телефон доверия

Служба школьной медиации

Персональные данные Дети»

Мне нужна жизнь»

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи
→Задать вопрос

НАШИ КООРДИНАТЫ

396730,Россия
Воронежская область
п. Кантемировка
ул. Первомайская,35
Тел.(47367)61067
E-mail: knt-lic@mail.ru
→ Открыть раздел "Контакты"

Полезные ссылки

Министерство образования и науки

РОСОБРНАДЗОР

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Официальный сайт администрации Кантемировского района

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ЕГЭ

Управление ФСКН России по Воронежской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ цифровых образовательных ресурсов

Переход на страницу портала «Работа в России»

Переход на страницу портала минобрнауки.рф/спецпроекты/родительское-собрание

Портал государственных услуг Российской Федерации»

Региональный портал государственных и муниципальных услуг»

Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » Неделя МИФ
19:48
Неделя МИФ

   С 20 по 24 ноября в лицее прошла неделя математики, физики и информатики.

     Для обучающихся 6 классов прошел конкурс рисунков, выполненных на координатной плоскости. А ребята 5-6 классов участвовали в  школьной олимпиаде по математике.

  Обучающиеся 9-б, 5-а, 5-в  классов приняли активное участие во Всероссийском математическом конкурсе-игре «Потомки Пифагора». Школьникам предстояло решить необычные задания по математике. Конкурс проводился для тех, кому интересна математика и кому нравятся точные задачи. В конкурсе содержались как простые, так и более сложные задачи, при этом они достаточно сжатые, чтобы решить их в отведённое время. В результате 17 участников конкурса из 9-б, 5-а, 5-в  классов получили дипломы I, II и III степени.

    В игре Что? Где? Когда? по математике принимали участие учащиеся 10-11 классов. Участвовали команды по 8 человек от каждого класса. Учащимся было предложено ответить на 8 вопросов для каждой команды. В качестве вопросов были выбраны несложные олимпиадные задания. Игра закончилась со счетом 7:8 в пользу 10 класса. В игре со зрителями победу одержали учащиеся 11 класса, что принесло дополнительное очко для команды. В результате счет оказался ничейным.

   Для обучающихся начальных классов была проведена экскурсия по кабинету информатики. Целью данного мероприятия является ознакомление учащихся с кабинетом информатики, современным оборудованием; формирование интереса учащихся начальной школы к изучению информатики, формирование элементов информационной культуры. Обучающиеся 4-а класса вспомнили основные устройства компьютера.  Познакомились с большим комплектом наборов Лего. Но особенно понравился маленьким гостям 3D-электронный образовательный комплекс, позволяющий демонстрировать видео 3D-формата с использованием 3D-проектора и 3D-очков.

   В конкурсе рисунков «Инерция в рисунках» приняли учащиеся 7-х классов. Законы физики - это законы мира, в котором мы живем. Они сопровождают нас на каждом шагу. И человек познает их с самого рождения, обнаруживая закономерности окружающего его мира, может быть, поэтому физика - самая древняя из всех наук о природе. Кем бы не стали в будущем, ребятам понадобятся элементарные знания этой науки, ведь для того, чтобы жить в согласии с окружающим тебя миром, надо знать его законы.

    Учащиеся 10-11 классов поучаствовали в физической викторине. В ходе мероприятия ученики приобретают навыки объяснять факты и явления, наблюдаемые вокруг них, опираясь на полученные  знания по физике; логически  правильно строить свой ответ; уважать мнение других участников команды.

    Для обучающихся 8-х классов была проведена физическая викторина «Их знали только в лицо». Викторины по физике имеют большое познавательное значение, обучающиеся провели тщательную подготовку, подобрали портреты физиков, изучили их биографии. Для дальнейшего развития науки и техники, для понимания размеров и сущности происходящих перемен важно оглянутся на прошлое науки.

Просмотров: 13 | Elen | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0